Экспаншен 13

Обратно на заглавную

Уникальность этого экспаншена в том, что несмотря на шикарные изменения, мы решили не внедрять новые системы, которые радикально меняли игру. Вспомните, системы опыта, системы оружия, усталости, анти-карусели и прочие. Мы решили не экспериментировать, и мы верим в то, что за долгие годы фундамент Сиалы сильно окреп. Поэтому мы сконцентрировались на вещах, которые радикально освежат, а не изменят Сиалу. Освежение коснулось и технической ПвП составляющей, открыв для вас новые возможности для построения персонажей и полномасштабных изменений в направлении более атмосферной игры. Список изменений настолько приятный, что у самих разработчиков горят пальцы попробовать, сконцентрировавшись на игре, а не на правках необкатанных изменений.

Хотите сделать доброе дело? Напишите всем знакомым и друзьям, чтобы они не пропустили старт.

По всем вопросам пишите в дискорд

 
 

Основные Изменения

Valiostr Hero Character

Новые Возможности Комбинаций

Для вас открываются сотни новых комбинаций персонажей за счет возможности скрещивать вплоть до четырех классов. Помимо этого, вы сможете получить легендарный 41 уровень.

Insanna Hero Character

Пурпурный Рыцарь Дракон

Вы можете использовать новый класс пурпурного рыцаря дракона (ПДК) с переработанными для Сиалы классовыми навыками для укрепления союзников и ослабления врагов.

Imperia Hero Character

Крупные Классовые Изменения

Упрощение подготовки для шаманов и пересмотр штрафов. Новый монах с уникальными навыками. Телепортация союзников для волшебников и переработанные навыки лучников.

Imperia Hero Character

Переработка Особенностей Воров

Переработка добавочного урона по иммунитетам и внедрение многочисленных обещанных болтов с уникальными свойствами вредительства, аналогов которым не существует.

Valiostr Hero Character

Верховая Езда и Владение Копьем

Помимо бонусов за очки нового скилла верховой езды, всадникам добавлена возможность брать в руки копье. Для удара копьем сделана механика мощнейшего удара с разбега.

Mercenary Hero Character

Переработка Палитры и Сетов

Радикально не меняя существующие принципы, переработана вся палитра вещей в направлении баланса и добавлены не только новые модели и вещи, но и части сетов.

Insanna Hero Character

Система Двойного Клика

Любой навык или заклинание по врагу может быть вами запомнено на двойной щелчек мышки. Это даст вам экономию важных сочетаний клавиш и придаст боям новый уровень динамики.

Mercenary Hero Character

Новые и Переделанные Локации

Будь то загадочный Промерзший Остров в Иглах Стужи или капитальный ремонт в таверне Сломанный Меч, перед вами открываются новые земли и привычные места преобретают новый вид.

Valiostr Hero Character

Живописное Оформление Локаций

Жемчужина этого экспаншена это уникальные 652 иллюстрации всеми любимых локаций и обновленные подсказки. Даже если вы знаете Сиалу наизусть, новые оформления вас удивят.

Insanna Hero Character

Прочие Небольшие Изменения

Множество изменений в заклинаниях, охоте, в квестах, на локациях, в моделях. Помимо этого добавлены описания измененных на Сиале навыков и заклинаний прямо в игровых описаниях.

Imperia Hero Character

Переход на Новую Версию НвН .35

Помимо наших изменений, мы интегрировали изменения последнего патча НВН 35 версии. Среди прочего быстрая загрузка локаций и визуальное отображение радиуса заклинаний.

Mercenary Hero Character

Старт на Новых Персонажах

Для полного погружения в обновленный мир мы вновь временно ограничим возможность входа старыми персонажами. Барсуки и лесовики готовы мстить и глумиться над всеми.



Пурпурный рыцарь дракон

Insanna Hero Character
Новый класс напрашивался давно - и вот он! Надеемся, что он станет незаменимым членом партии, как, например, колдун-ТСник или клер-хилер, так как имеет усиливающие способности, которые могут нивелировать проклятья вражеского Пурпурного Рыцаря.

Пурпурные драконы известны всем как пример дисциплинированных, опытных и верных воинов. Они заслужили свою репутацию в основном благодаря героическим поступкам своих командиров, а также стойким солдатам, превозмогающих боль и страх. Рыцарь Пурпурного дракона обладает непревзойденными навыками лидера и командира. Многие воины, паладины и рейнджеры становятся Рыцарями Пурпурного дракона. Известно, что в ряды Рыцарей Пурпурного дракона принимают также клериков и даже плутов, но такие случаи очень редки.

Хит Пойнты за уровень: d10
Оружие и Доспехи: Рыцарь Пурпурного дракона не приобретает дополнительных умений владения оружием и ношения доспехов
Очки навыков: 2 + Модификатор Интеллекта
Максимальное количество уровней класса: 10

ТРЕБОВАНИЯ:

Характер: Любой Законопослушный.
Базовое преимущество к атаке: +4.
Навыки: Обнаружение (Spot) 2 ранга, Запугивание (Intimidate) 1 ранг, Тонкий слух (Listen) 2 ранга, Убеждение (Persuade) 1 ранг.

СПОСОБНОСТИ:

Воодушевляющий клич (Rallying Cry)
Требуемый уровень: 1
Особенности: Рыцарь Пурпурного дракона три раза в день может издавать мощный боевой клич, который дает всем его союзникам преимущество +1 (максимум +3) к атаке и увеличение скорости передвижения на 20%. Длительность эффекта зависит от уровня ПДК и мода харизмы. (Фит: Удлиненные заклинания (Extend Spell) - увеличивает эффект вдвое).
Пометка: Усиление ПДК от собственной способности зависит от количества усиленных союзников.

Героический щит (Heroic Shield)
Требуемый уровень: 3
Особенности: Вы можете помочь союзнику, предоставив ему щит, способный однократно отразить полученный физический урон обратно в атакующего. Количество отраженного урона зависит от уровня ПДК (10% за 1 уровень в классе) и мода харизмы. Ограничений на количество нет, время восстановления 5 секунд.

Внушить смелость (Inspire Courage)
Требуемый уровень: 3
Особенности: Рыцарь Пурпурного дракона один раз в день может вдохновить своих союзников на битву. Весь наносимый физический урон союзниками увеличивается на уровень ПДК * 2 (максимум 20%).
Длительность: 10 + Уровень ПДК + Мод Харизмы/2 раундов.
Пометка: Усиление ПДК от собственной способности зависит от количества усиленных союзников.

Страх (Fear)
Требуемый уровень: 6
Особенности: Один раз в день Рыцарь Пурпурного может издать ужасающий крик, способный пронзить противника страхом. От крика невозможно защититься. Время действиям эффекта 1 раунд. Радиус крика 5 метров (Модификатор Харизмы увеличивает радиус крика).
Использование: По выбору.

Слово гнева (Oath of Wrath)
Требуемый уровень: 8
Особенности: Рыцарь Пурпурного дракона один раз в день может увеличить наносимый урон по выбранной цели (Уровень ПДК * 10%).
Длительность эффекта: 10 + (Уровень ПДК + Мод Харизмы) * 2 секунд.

Финальное противодействие (Final Stand)
Требуемый уровень: 10
Особенности: Рыцарь Пурпурного дракона один раз в день может вдохновить своих союзников на героический поступок. Иммунитет к физическому урону у союзников увеличивается на уровень ПДК *2 (максимум 20%).
Длительность эффекта: 10 + (Уровень ПДК * 2) + Мод Харизмы раундов.
Пометка: Усиление ПДК от собственной способности зависит от количества усиленных ей союзников.





Крупные Классовые Изменения

Imperia Hero Character
Претерпели изменения старые классы: монах, волшебник, тайный лучний. Шаманы получили в свое распоряжение улучшенные шаманские свитки.

МОНАХ
Нам всегда не давала покоя скорость монаха, которая была, с нашей точки зрения, алогичной. Предпринимались различные попытки по фиксу скорости, но теперь, нам кажется, готово лучшее решение: скорость монахов растет только до максимума скорости под всеми ускоряющими зельями обычного персонажа. Ограничив у монаха скорость, мы дали ему больше возможностей для атаки: как прямое повышение Бонуса Атаки, так и совершенно уникальные атакующие умения против популярных классов хайдеров и кастеров. И да, монах, получая на 4-ом уровне бонус к Классу Брони от мудрости, теряет возможность уходить в хайд. Учитывайте и это нововведение при создании персонажей!

Изменения:
- воинский прирост атаки (баб 1 за 1 уровень до 20-го);
- снижена максимальная скорость передвижения до 1.5, что равно скорости обычного чара под заклинанием ускорения;
- после 4 уровней в классе монах не может уйти в хайд, ХИПС не работает;
- монахи могут ездить верхом на лошадях;
- монахи могут нормально использовать различные зелья скорости;
- монахи могут держать в руках сколь угодно долго Королевские регалии, Флаг на Арене Посланника;
- монахи могут ловко обращаться с Сюрикенами и Боевыми посохами наравне с кулаками и камами.

Уникальные атакующие умения:
Монах может воспользоваться своими "инстинктивными бросками" особыми предметами (приобретаются отдельно в городских храмах).

Первый бросок: монах может инстинктивным броском прерывать заклинания кастеров в момент, как только кастер начал колдовать. Тут все просто и очевидно - это мгновенный срыв заклинания без нанесения урона (концентрация не поможет!)

Второй бросок: монах может... внимание! инновация NwN! "поймать вора на перехайде". Если монах увидит силуэт вора, выходящего (входящего) из (в) хайда (хайд) и успеет навестись на него, то вор не сможет снова в течение нескольких секунд войти в хайд (уточнение: под вором подразумевается любой персонаж, который имеет хипс). Умение работает мгновенно! Таким образом мы хотим решить проблему с ворами, который при уходе в хайд, даже имея небольшое количество ХМС, сбивают перехайдом атаку на себя. Монаху для использования данного умения не нужен ни спот, ни лисн.

После каждого успершного инстинктивного броска задержка в размере 27 - (лвл монка - 14) раундов

ТАЙНЫЙ ЛУЧНИК
Тайный Лучник обладает внушительным арсеналом стрел, но в последнее время класс не пользовался популярностью. Мы решили немного оживить его, поменяв основные, но довольно бесполезные умения на что-то более привлекательное.

Imbue arrow - На втором уровне Тайный Лучник получает способность вызвать магическую стрелу и направить ее в противника или в область на локации. В случае попадания она взрывается, подобно Огненному шару, и причиняет огненный урон всем в зоне поражения в размере 10д6 (Максимум 35д6). Все цели в области действия взрыва падают на спину, а цели, которые в момент взрыва прятались в тенях - выходят из режима скрытности.

Seeker arrow - На 4-м уровне Тайный Лучник получает способность один раз в день выпускать стрелу, которая выслеживает персонажей, прячущихся в тенях. С 6-го уровня эта способность может быть использована два раза в день. Стрела создается магическим способом в тот момент, когда стрелок использует эту способность. Стрелу можно использовать как по открытым целям, так и по области. Если целью стрелы является персонаж-хайдер, то в момент полета стрелы до цели данный персонаж не сможет спрятаться в тенях до момента попадания в него этой самой стрелы. Если целью стрелы является область по направлению выстрела, то стрела автоматически выслеживает ближайшего персонажа-хайдера и летит за ним.

Hail of arrows - На 8-м уровне Тайный Лучник получает способность один раз в день вместо обычной атаки выпустить по одной стреле в каждого противника в зоне поражения, максимальное число противников - по одному на каждый уровень Тайного Лучника. Если в области действия способности находится только один противник - то все выпущенные стрелы летят в него одного. Базовый урон каждой отдельной стрелы увеличен вдвое.

Arrow of death - На 10-м уровне Тайный Лучник может один раз в день зачаровать стрелу таким образом, что каждый пораженный этой стрелой должен выполнить спасбросок по Стойкости или лишиться полностью жизненных сил, вплоть до 1 единицы здоровья. Если спасбросок выигран целью - цель все равно пугается на 1 раунд.
Используется: В боевом режиме.

Стрела Разрыва Связи (Новая стрела в магазинах АА) - Изначально эти стрелы вырезались вручную, но были очень дороги, поэтому теперь их от обычной стрелы отличают три белых хвостовика из гуся с четко нанесенными на них рунами: "Тавз", "Бу" и "Арро". Стрелы появились и потихоньку начали входить в стандартное обмундирование лучников после того, как на полях сражений резко возросло количество призванных фамильяров и фантомных существ. Стрела может разорвать на некоторое время связь между призывателем, заставляя вызванное существо впадать в оторопь и не двигаться. Никто теперь не может сравниться с АА по эффективности борьбы с Демонами, Фантомами, Мумиями и любым другим призванным существом. Шанс разрыва связи зависит от силы призванного существа и от качества стрелы.

ВОЛШЕБНИК
Вот тут все коротко, просто и гениально. Волшебник становится незаменимым стратегическим элементом любого отряда. Помимо того, что он может телепортироваться сам, теперь он может телепортировать и союзников. Казалось бы, простая вещь, но если вы задумаетесь, какие это открывает возможности... мы уверены, что у вас родятся сотни идей, как этот новый навык использовать на поле боя.

ШАМАНЫ

Два изменения вашему вниманию.
Первое - это откат правки, когда шаман хайдер получал штраф на хайд. Мы все еще считаем, что это неправильно пользоваться и тем, и другим. Но мы согласны, что это сужало варианты интересных комбинаций. Мы сделали наоборот. Шаман может прятаться без каких-либо штрафов. НО, если он вышел из хайда и сразу кинул заклинание, то у него не было времени подготовиться, и заклинание идет стандартным (не усиленным) и не тратит шаманство. Если хочется бросить заклинание с шаманством после хайда, нужно подождать пару секунд.

Для второго изменения мы провели интервью с несколькими шаманами, которые пользовались сторонними приложениями для шаманства. Мы свистнули идею этих сторонних приложений и внедрили ее в саму игру. Мало того, мы сделали лучше:
- Разные шаманские свитки в игре убраны и оставлен один вид
- Как и в программках, читаться со свитка будет только то, что еще не запомнено. То, что запомнено, читаться не будет.
- Свитки показывают в описании, что на них записано.
- Свитки имеют кол-во использований, но они не пропадают в конце. Их можно просто обновить чернилами, которые можно купить у шамана
- Свитки не выпадают
- Свитки можно скопировать
- Свитки можно дописать (если надо дописать слова какие-то)
- Свитки можно полностью переписать
- One last thing. Чтобы накрыть крышкой гроба сторонние приложения. Чтение свитков в игре идет практически в два раза быстрее, чем если если использовать программу или просто чат.

В ближайших патчах будем продолжать полировать этот момент, пока шаманы не будут полностью довольны.



Переработка Особенностей Воров

Imperia Hero Character
Изменения затронули систему пробивания иммунитетов и систему болтов.

ИММУНИТЕТЫ

Да, урон был очень выскокий. Мы могли сделать правки раньше, но упор ушел на подготовку экспаншена. Если вы помните, мы спрашивали комьюнити, какие могут быть изменения. Из всех предложений нам понравилось больше всего предложение привязать дополнительный урон по иммунитетам к размеру оружия вора. Каждому размеру оружия присвоен делитель дополнительного урона: крошечному (Tiny) - 0.5, маленькому (Small) - 1, среднему (Medium) - 1.5, большому (Large) - 2. Весь урон ДЕЛИТСЯ на этот коэффициент. Если вор с коротким мечом (Small) и пустой левой рукой ранее наносил 100 доп. урона, то сейчас этот урон не изменится. Чем больше оружие, тем сложнее попасть. Если вор берет в руки не одно оружие, а два, то делители складываются. Например, в основной руке у вора рапира (Medium) и короткий меч (Small), то общий делитель доп. урона равен 1,5+1 = 2,5. Весь дополнительный урон равен 100/2,5 = 40.

БОЛТЫ

Мы в свое время начали перерабатывать вора, дав ему уникальные возможности и новые болты. Новые болты были не совсем уникальными, представляя микс из ядов ассассна и стрел Тайных Лучников. Мы не теряем нашего курса и продолжаем добавлять болты, которые теперь-то аналогов не имеют. Надеемся, что прочитав описания вы поймете, НАСКОЛЬКО уникальными и неожиданными могут быть эффекты. Мы не собираемся давать эти эффекты какому-то другому классу, вора на арбалет в группе заменить не сможет никто. Да, исход боя может быть решен одним таким персонажем, но это потребует быстрой реакции, хитрой стратегии, где новые болты - лишь инструменты для вашего таланта.

Нашатырный болт - Отрезвляющий запах от этих болтов ощущается за пару метров от арбалетчика, как бы туго он их не перевязывал в колчане. Простая лечебная магия при попадании в цель может снять с нее негативные эффекты контроля, но надо понимать, что если выстреливающий будет не точен в своих расчетах, то болт вместо выручающего станет последним.
Эффект: С шансом 25 + 25 * градация стрелы можно вывести цель практически из любого контроля (нок, парализ, камень, итд.)

Болт дезориентации - При попадании в цель крохотный капсюль у наконечника болта взрывается белым дымом, на очень короткий промежуток времени сбивая жертву с толку. Тот, кто шел прямо, может шагнуть в сторону, что в обычной жизни не страшно (кроме торчащего из тела болта). Однако эффект отлично проявляет себя, например, в узких и опасных местах, типа горных расщелин или переправ, а также может заставить шагнуть в ловушку излишне осторожного врага.
Эффект: Сбивает траекторию движения цели, может убегающего развернуть на 180 градусов. Шанс 100 - (20 * кол-во предыдущих дизориентаций цели с последнего сна)

Болт лунатика - Стрела для арбалета с легким магическим эффектом: кого поразил этот болт, долгое время не может уснуть. Зачарование осуществляется очень просто, справится даже начинающий зельевар: требуется выдержать заготовки в течение одной ночи в отваре из равных долей ветреницы и сока волчеягодника с двусложным наговором. Деревяшки периодически даже скупают студенты и те, кто вполне себе мирно работают по ночам.
Эффект: Не дает спать в течении (120 * градация болта) секунд. Можно снять грейт рестором.

Болт бессилия - На темной стороне жизни для достижения своих целей люди не гнушаются использовать истязания и пытки. Применять их сложнее, если целью является серьезный противник, например, маг или шаман. Однако умелое использование запретительных рун, ритуалов и контрзаклятий вкупе с колюще-режущими предметами расширяет спектр возможностей рыцарей Теней и Арбалетов в столкновениях даже с самыми непростыми оппонентами.
Эффект: Не дает читать заклинания и использовать навыки на (3 * градация болта) секунды. Шанс 100 - (20 * кол-во предыдущих бессилий цели с последнего сна)

Рикошетный болт - Искусное орудие убийства, первый раз примененное безымянным Изгоем, выполняющим очередной заказ. Цель заказа, мэр небольшого приграничного городка, опасаясь убийства окружил себя телохранителями, не отходящими от него ни на шаг. Тогда Изгой, отлично владеющий искусством расстановки ловушек, применил хитрую механическую систему на свой болт, который рикошетом отскочил от одного из телохранителей и попал точно в цель. Мэр тогда выжил, Изгоя схватили и казнили, а вот его идея развилась в Рикошетный Болт, из-под полы продаваемый в каждой уважающей себя воровской лавочке.
Эффект: Отлетает в ближайшего врага. Особенно хорошо, если враг с высоким АЦ а, цель нет. Цель есть слабое звено, так сказать.

Путающий Болт - Этот коварно зачарованный болт можно легкомысленно проигнорировать из-за его тупого наконечника, который не пробивает броню, а застревает в ней. Магия чар начинает подспудно влиять на ориентирование в пространстве цели, в которую угодил болт. Порой жертва до конца не понимает, почему ее крутит на одном месте, а враг все ближе и ближе. Главное при использовании Путающих Болтов - держать их в зачарованном колчане!
Эффект: Не дает выйти из локации на (6 + градация болта) секунд. Шанс 100 - (30 * кол-во предыдущих путаниц цели с последнего сна)

Как вы видите, на основных новых болтах стоит новая механика, которая позволяет первый болт запустить с максимальным шансом эффекта, но если эффект по цели прошел, цель привыкает как с иммунитетом к гриппу и уже второй будет с меньшим шансом. Таким образом эффект этот вызвать можно будет только ограниченное кол-во раз за сон цели. Пример формулы для дизориентации nConfusionChance = 100 - (20 * nConfusionTimes), то есть если персонаж после сна два раза уже был под этим эффектом, шанс падает до 60%. Формулы будут шлифоваться.




Верховая Езда и Владение Копьем


Встречайте новый архетип персонажа, на которого придется реагировать в ПВП, - это Всадник-Копьеносец! Он несется на вас издалека, и если вы его проигнорируете - пеняйте на себя.
Любой персонаж, который садится на лошадь и берет в руки копье, получает возможность использовать атаку с разбега. Она наносит большой дополнительный физический урон в несколько раз превышающий изначальный.

Мы выбрали формулы уронов, но если они будут не отвечать реалиям Сиалы (будут слишком маленькими или, наоборот, заоблачными) - обязательно их исправим. Нам бы очень хотелось, чтобы этот конный архетип занял свое место в ПВП: чтобы его и правильно использовали, и правильно реагировали на конных персонажей с копьем.

Несколько уточнений
- Для атаки с разбега очевидно, что цель должна быть на расстоянии, не вплотную. Если цель слишком близко, разбег невозможен.
- Чем дольше разбег, тем выше урон. Время разбега ограничено и через пару секунд набирается максимальный разбег.
- Если движение к цели прервано, прерван разбег и нужно будет отходить на дистанцию для разбега.





Переработка Палитры и Сетов

Mercenary Hero Character
СЕТЫ

Многие просили больше разнообразия в возможности использовать сеты. Мы послушали и добавили новые части сетов - теперь у вас больше вариантов. Что касается палитры, мы осторожно постарались убрать перегибы и выровнять все. С каждым таким обновлением мы приближаемся к идеальному для нас раскладу.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕЩЕЙ

- Пересобраны все группы вещей;
- Исправлены тэги у всех лутовых вещей;
- Были немного понижены свойства и характеристики у многих артефактов;
- Палица Звезда Давида и праща Проклятье скорби получили легкое усиление;
- Для косы Клюв Черного Ворона добавлен новый кастомный эффект. Владелец косы теперь имеет возможность призвать одного ворона-шпиона;
- Для удобства были добавлены новые параметры для иммунитетов и уязвимостей в размере 15%, 20% и -15%, -20%;

- Была добавлена новая характеристика для вещей Value Decrease. С ее помощью можно понижать цену вещи, в результате чего будет уменьшаться требуемый для этой вещи уровень. Данная характеристика была размещена на более 500+ вещах. Теперь вещи с низкими характеристики, но высоким уровнем будут доступны на более низких уровнях. На минисэтовые вещи данная характеристика не распространяется. Рандом не удаляет новую характеристику вещей, а это значит, что вещи не будут возвращаться на уровни, на которых они теряли свою актуальность;
- Добавлен один новый минисэт "Турнирный сэт" из вещей, предложенных SnowCloud;

- На лутовых вещах было снижено количество заклинаний Freedom of movement до 1 использования в день;
- На лутовых вещах было снижено количество заклинаний Spell Mantle до 1 использования в день;
- На артовх вещах было снижено количество заклинаний Spell Mantle до 1 использования в день, максимум 2 на великих версиях. (Искл. Мантия силы);
- На сэтовом амулете Оберег первого менестреля было снижено количество заклинаний Heal до 1 использования в день, на артовых вещах Нагрудник призрак и Стальная песня было снижено количество доступных исцеляющих заклинаний до 1 - 1 - 2 использований в день;
- На множестве вещей были уменьшены различные характеристики;

- Башенные щиты больше не могут быть с бонус 7 АЦ (Максимум 6);
- У большинства оружия параметры атаки тоже ограничиваются максимум +6;
- У артовых вещей бонусы атаки и защиты ограничены по версиям 5 - 6 - 7 (Никаких 8 или 9 АЦ, никакой атаки до 8 или выше);
- С Чистой руки был убран эффект Destruction
- Были исправлены последний копии вещей;
- Добавлено 145 новых вещей;
- Изменен базовый урон Великих мечей с 4d3 (4-12) до 6d4 (6-24);

- Изменен базовый урон Рапир с 10d2 (10-20) до 6d3 (6-18);
- Изменен базовый урон Двусторонних топоров с 1d8 (1-8) до 2d8 (2-16);
- Хлысты теперь можно использовать в правой руке;
- Теперь Монахи могут ловко обращаться с Сюрикенами, наравне в с кулаками и камами;
- Теперь Монахи могут ловко обращаться с Боевыми посохами, наравне в с кулаками и камами;
- Изменен диапазон критического удара у Боевых посохов с 20-20 до 18-20;

- Так же Боевые посохи были добавлены в пул ловкостного оружия, это значит, что на это оружие распространяется действия фита Weapon finesse;
- Добавлен новый OnHitCast эффект Ice Weapon Properties (Cold Damage). Эффект работает на примере Flaming Weapon Properties (Fire Damage), где добавочный урон равен: 1 ед. ур. за кастер уровень (максимум 40) + 1d8;
- Добавлено несколько новых моделей оружия, таких как: Полуторные мечи, Великие Топоры, Топоры Дварфов, Кинжалы, Великие мечи, Боевые молоты.

- Добавлено несколько новых моделей щитов, таких как: Башенные щиты.
- Были переработаны некоторые сетовые вещи, например: Щит проклятого кузнеца - данный предмет больше не дает 51%! физического иммунитета, а Куртка Э'унь - получила легкое усиление;
- Сет Волшебника получил долгожданное усиление;
- Бонус монаха на урон распространяется так же на камы и квартерстафы;
- Добавлено по 1-2 вещи в сетовые комплекты (Сеты Воина и Клерика пока остались без новых вещей).





Система Двойного Клика

Insanna Hero Character
Этой технической штукой, возможно, пользовались лишь некоторые игроки, но теперь мы сделали все, чтобы воспользоваться двойным кликом мог любой. И да, это очень удобно! Мы сами в восторге!

Вы можете при помощи простой команды запомнить на двойной клик какое-то действие. А дальше, два раза щелкнув на модельку врага (моба, игрового персонажа), вы примените запомненное на двойной клик действие. Это может быть кнокдаун или может быть ишак - неважно! Два клика мышкой - и действие применяется! Переназначить можно в любой момент.

Изначально это система создавалась для монахов и их инстинктивных бросков Звездами, ведь там это необходимо, чтобы успеть именно в момент выхода вора из хайда или начала каста применить Звезду, нет времени на ненужные действия. Но по совету нашего друга-шарда Кормира мы решили сделать систему гибкой и расширить применение. Будет здорово, если Кормир также применит эту систему у себя, нам было бы приятно, ведь мы постоянно заимствовали у него технические моменты, а тут появилась возможность сделать что-то удобное и для него.

КОМАНДЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДВОЙНОГО КЛИКА

.dcs - запомнить следующее действие по врагу

.dcd - удалить запомненное действие по врагу





Новые и Переделанные Локации

Mercenary Hero Character
Работа над старыми и новыми локациями никогда не прекращается. Мы слушаем ваши предложения по улучшению (особенно, пвп зон), может, реализуем не сразу. Продолжайте делиться комментариями, что бы вы хотели увидеть в первую очередь и ближайшее время.

Краткий перечень изменений в локациях:
- Был пересобран вход/выход из локации Авендум. Квартал Ремесленников;
- Обновлены текстуры на шаблоне Classic Dungeon (Локации Заброшенная библиотека и Оскверненный склеп Адры);
- Добавлен новый шаблон - Dark Castle Interior;
- Перерисована локация Безлюдные земли. Рачье герцогство. Инсанна. Зал Советов;
- Добавлен новый шаблон - City Interior Ancarion;
- Перерисованы жилища для игроков в локациях Авендум. Квартал Ремесленников и Авендум. Порт. Дома теперь больше похожи на дома, и не напоминают клетки из сплошных коридоров;
- Локация Авендум. Центр города. Элитный северный особняк была перенесена в Авендум. Квартал ремесленников. Элитный особняк;
- Локация Таверна. "Сломанный меч" была переименована в Гостиница. "Сломанный Меч". Локация была перенесена в Центр города и была перерисована;
- Локация Таверна. "Сломанный меч". Номера была тоже переименована и перенесена в Центр города;
- Добавлена новая локация Тихие холмы. Плачущая бухта. В локацию добавлен новый морской путь для Изгоев;
- Добавлена новая локация Безлюдные земли. Иглы стужи. Нагорье. Промерзший остов;
- Слегка перерисована локация Безлюдные земли. Иглы стужи. Плато, и переименована в Нагорье.





Живописное Оформление Локаций


Нам крайне приятно представить жемчужину этого экспаншена. Это нововведение никак не сказывается на цифрах, не повышает АБ, АЦ или скилы, не дает новых вещей или способностей. Оно придает атмосферности. Кропотливая и долгая работа закончена была, на самом деле, около года назад (представить сразу не могли, т.к. доработка остальных вещей заняла больше времени). Теперь практические на каждой локации Сиалы есть уникальная загрузочная иллюстрация, а их более 600! Каждый переход в локацию немного освежился, и мы уверены, что у вас (как и у нас при работе над ними) появятся свои любимчики.

Кроме этого были переписаны десятки тултипов с устаревшей информацией для загрузочных экранов.




Прочие Небольшие Изменения

Insanna Hero Character
Множество изменений в заклинаниях, охоте, в квестах, на локациях, в моделях. Помимо этого добавлены описания измененных на Сиале навыков и заклинаний прямо в игровых описаниях.

Список изменений:
- Изменена модель у формы Дракона;
- Песня барда больше не поднимает из нокдауна;
---------- - В пул заклинаний друида добавлено заклинание Incendiary cloud, для корректной работы другого заклинания - Wall of fire;
- Также заклинание Incendiary cloud было добавлено в Домен Огня у Клерика;
- У Клериков теперь активно заклинание Tide of Battle. Заклинание доступно на 9 круге. Теперь наносит урон всем, кроме кастера или союзников. Любой противник, попавший в заклинание, получается штраф на атаку в размере Уровень Клерика/4 на 1 раунд. Количество раундов можно увеличить за счет фокусов на школе магии трансмутации, вплоть до 4 раундов;
- Штраф по силе от фита Crippling strike снижен с 4 до 3;
- Количество резиста от Epic energy resistance снижено с 20 до 15 (с 200 до 150);
- Модель для шлема "Каса" теперь доступна в модельной мастерской;
- Убрана дверь ведущая из казармы Озера Хмарь в Северный форт;
- Метка охот из локации Скала Ножей. Пещера разбойников перенесена в другое место (все одиночные мобы были исключены из охот, поэтому метка бездействовала);
- Правка описание некоторых ранее измененных фитов;
- Правки описание некоторых ранее измененных заклинаний;
- В Храме Шамара теперь нельзя умереть;
- Были пересобраны заклинания у "Боевых колдунов" разных фракций;
- Старшие и Малые Жрицы Аурил теперь иммуны к эффектам смерти, дабы они сами не убивали друг друга;
- Кости по квесту Двигатель науки теперь падают и с обычных скелетов;
- Гррш'Нак по квесту Огр и Вино теперь дает в награду Улучшенный Агат вместо Великолепного Агата;
- На 4 уровне Арфист вместо малых зелий теперь варит большие зелья характеристик;
- За большинство квестов была снижена награда в виде фортуны;
- Теперь существа Перевертыши встречаются в склепе на Кладбище под Выдрами, в то время как скелеты и умертвия были перенесены в Усыпальницу Диких Сердец;
- Духам ущелья и Варварам Безлюдных земель было снижено чр на 1-2 пункта;
- Удален с плесейблов скрипт, который перегружал ЦПУ, а так же почищено множество скриптов на НПС, нагружавших сервер без игроков;
- Теперь можно спать у костра, даже если рядом есть враги;
- У коней был увеличен параметр Стойкости: Доралисцу с 57 до 62, Султанатскому с 44 до 52, Зрелому коню с 37 до 47, все остальные породы с 34 до 44;
- Было переписано несколько десятков тултипов с устаревшей информацией для загрузочных экранов.


Переход на Новую Версию НвН .35


Собственно, переход на 35 версию и дал нам много возможностей по реализации уже озвученных вещей. Это и 4 мультикласс, и увеличение максимального уровня, и молниеносная загрузка локаций, и подсветка области действия спеллов... Вы все это сможете опробовать уже непосредственно на сервере. Мы стараемся идти в ногу со временем и вводить новые и прикольные штуки.




Старт на Новых Персонажах

Mercenary Hero Character
На эту тему все обсуждение в дискорде. Милости просим.